Общайтесь с поставщика? поставщик
zeng Mr. zeng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
DongGuan Sengtor Plastics Products Co., Ltd.

DongGuan Sengtor Plastics Products Co., Ltd.

zfeng@rsees.com

86--13794939898

DongGuan Sengtor Plastics Products Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовМедицинская маскаЛичная защитная маска
Product Categories

Личная защитная маска (Total 14 Products)

Категория продукта Личная защитная маска, мы специализированные производители из Китая, 5-слойная маска для лица, Маска для лица для самостоятельного использования поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Одноразовая маска для лица R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Маска типа чашки FFP3
Маска в форме чашки FFP3 с клапаном EN149: 2001 + A1: 2009 FFP3 NR 100ПК / коробка Инструкции по установке Следуйте этим инструкциям при каждом ношении респиратора. 1. Приложите маску к голове и под ушами за шеей. 2. Поверните маску стороной, не...
Маска для лица FFP2 KN95 с клапаном
Маска для лица FFP2 KN95 с клапаном Клапан выдоха герметичный: герметичный при вдохе, хорошая герметичность, предотвращает попадание загрязненного воздуха. Клапан выдоха открыт: открывается при выдохе, меньшее сопротивление выдоху, легко отводит...
FPP3 Маска для лица в форме утиного рта с клапаном
FPP3 Маска для лица в форме утиного рта с клапаном Внешний вид маски выполнен в форме утиного клюва, что значительно увеличивает внутреннее пространство маски, снимая ощущение заложенности во время дыхания и делая дыхание более комфортным. Сама...
FPP3 Маска для лица в форме утиного рта
FPP3 Маска для лица в форме утиного рта Внешний вид маски выполнен в форме утиного клюва, что значительно увеличивает внутреннее пространство маски, снимая ощущение заложенности во время дыхания и делая дыхание более комфортным. Сама маска...
FFP3 Маска в форме рыбы KN95 с клапаном
FFP3 Маска в форме рыбы KN95 с клапаном Четыре слоя фильтрации : слой за слоем фильтрации, барьерные бактерии, пыль и PM2,5 Индивидуально упакованный мешок OPP используется для каждой маски, без вторичного загрязнения, чистый и гигиеничный Четыре...
CAP SHAPE одноразовая защитная маска
CAP SHAPE одноразовая защитная маска EN149: 2001 + A1: 2009 FFP2 NR Модель: K9211 20шт / коробка Инструкция по монтажу Следуйте этим инструкциям каждый раз, когда респиратор носит. 1. Поместите маску на голову и под уши за шеей. 2. Поверните лицевую...
KN95 Чашечный респиратор KN95 Пылезащитная маска
KN95 Чашечный респиратор KN95 Пылезащитная маска EN149: 2001 + A1: 2009 FFP2 NR Модель: K9210 20шт / коробка Инструкция по монтажу Следуйте этим инструкциям каждый раз, когда респиратор носит. 1. Поверните лицевую сторону маски, не являющуюся...
Одноразовая процедурная маска для лица немедицинского назначения
Одноразовая процедурная маска для лица немедицинского назначения ГБ / т 32610-2016 50PCS Этот продукт изготовлен из маски, ушных петель и перемычки для носа. Он состоит из двух слоев нетканого материала и выдувной ткани в середине для фильтрации,...
Кепка промышленная маска Niosh N95 FFP2
CAP SHAPE ПРОМЫШЛЕННАЯ ЗАЩИТНАЯ МАСКА НиошН95 СЕ EN149: 2001 + A1: 2009 стандарт FFP2 Модель: P2 L-202 1. Зажим для носа можно отрегулировать в соответствии с формой носа, чтобы обеспечить герметичность маски. 2. Носовая посадка, мягкая и удобная...
Половина фильтрации частиц Мак RSN95B FFP2NR
Частичная фильтрующая полумаска Немедицинский RSN95B FFP2NR EN149: 2001 + A1: 2009 CE2834 30PCS Инструкция по монтажу Следуйте этим инструкциям каждый раз, когда респиратор носит. 1. Поверните лицевую сторону маски, не являющейся зажимом для носа,...
Одноразовая складная защитная маска
CAP SHAPE одноразовая защитная маска EN149: 2001 + A1: 2009 FFP2 NR Модель: KLT01 80шт / коробка Инструкция по монтажу Следуйте этим инструкциям каждый раз, когда респиратор носит. 1. Поместите кончики пальцев обеих рук в верхнюю часть...
FISH SHAPE ОДНОРАЗОВАЯ ЗАЩИТНАЯ МАСКА
CAP SHAPE одноразовая защитная маска EN149: 2001 + A1: 2009 FFP2 NR Модель: YX011 100шт / коробка Инструкция по монтажу Следуйте этим инструкциям каждый раз, когда респиратор носит. 1. Поместите маску на голову и под уши за шеей. 2. Лицом к стороне...
KN95 немедицинская одноразовая ушная петля маска для лица EU
KN95 Немедицинский Одноразовая уха L OOP маска для лица Экспорт в Европу Наш продукт имеет сертификаты CE; EN 149-2001 + A1-2009; FFP2; FFP3. KN95 является «НЕМЕДИЦИНСКИМ», который не подходит для больниц, с высоким уровнем загрязнения и другой...
KN95 Одноразовая маска для лица с ушной петлей немедицинского назначения
KN95 Немедицинский Одноразовая уха L OOP маска для лица Экспорт в США Наш продукт имеет сертификаты FDA EUA ISO9001 FFP2 FFP3. KN95 «НЕ МЕДИЦИНСКИЙ», поэтому не подходит для больниц, сильного загрязнения и других сред. Пожалуйста, не используйте его...

Китай Личная защитная маска Поставщики

Индивидуальная защитная маска, 5-слойная маска для лица, маска для самостоятельного использования, одноразовая маска для лица, нетканая маска для лица. Китай 5-слойная маска для лица, маска для лица для самостоятельного использования, одноразовая маска для лица Производитель. Китайские ведущие производители и поставщики 5-слойной маски для лица, маски для лица для самостоятельного использования, и мы специализируемся на одноразовой маске для лица, нетканой маске для лица и т.д.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
zeng Mr. zeng
What can I do for you?
Contact Supplier
DongGuan Sengtor Plastics Products Co., Ltd.

DongGuan Sengtor Plastics Products Co., Ltd.

sentor@rsees.com

86-18988776397

DongGuan Sengtor Plastics Products Co., Ltd.
HomeProductsFace MaskPersonal Protective Mask

Personal Protective Mask (Total 14 Products)

Product categories of Personal Protective Mask, we are specialized manufacturers from China, 5-Ply Face Mask, Face Mask For Self Use suppliers/factory, wholesale high-quality products of Disposable Face Mask R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
FFP3 Cup Type Mask
FFP3 Cup Shape Mask with Valve EN149 2001 A1 2009 FFP3 NR 100pcs box Fitting Instructions Follow these instructions each time respirator is worn 1 Place the mask against your head and under your ears behind your neck 2 Face the non nose clip side of...
FFP2 KN95 Face Mask with Valve
FFP2 KN95 Face Mask with Valve Expiratory valve sealed sealed when inhaling good air tightness prevent polluted air from entering Exhalation valve open open when exhaling lower exhalation resistance easy to remove heat and moisture Aerodynamic valve...
FPP3 Duck Mouth Shape Face Mask with Valve
FPP3 Duck Mouth Shape Face Mask with Valve The appearance of the mask adopts the duck billed design which greatly increases the internal space of the mask relieving the stuffy feeling during breathing and making breathing more comfortable The mask...
FPP3 Duck Mouth Shape Face Mask
FPP3 Duck Mouth Shape Face Mask The appearance of the mask adopts the duck billed design which greatly increases the internal space of the mask relieving the stuffy feeling during breathing and making breathing more comfortable The mask itself...
FFP3 Fish Shape KN95 Mask with Valve
FFP3 Fish Shape KN95 Mask with Valve Four layers of filtration layer by layer filtration barrier bacteria dust and PM2 5 Individually packaged OPP bag is used for each mask no secondary pollution clean and hygienic Four properties recyclable use...
CAP SHAPE DISPOSABLE PROTECTIVE MASK
CAP SHAPE DISPOSABLE PROTECTIVE MASK EN149 2001 A1 2009 FFP2 NR Model K9211 20pcs box Fitting Instructions Follow these instructions each time respirator is worn 1 Place the mask against your head and under your ears behind your neck 2 Face the non...
KN95 Cup Dust Respirator KN95 Dust Proof Mask
KN95 Cup Dust Respirator KN95 Dust Proof Mask EN149 2001 A1 2009 FFP2 NR Model K9210 20pcs box Fitting Instructions Follow these instructions each time respirator is worn 1 Face the non nose clip side of mask so that the nose clip is at the top of...
CAP SHAPE INDUSTRIAL MASK Niosh N95  FFP2
CAP SHAPE INDUSTRIAL PROTECTIVE MASK NioshN95 CE EN149 2001 A1 2009 FFP2 standard Model P2 L 202 1 The nose clip can be adjusted according to the shape of the nose to ensure the tightness of the mask 2 Nose fit soft and comfortable sponge Reduce...
KN95 Non-medical Disposable Ear Loop Face Mask
KN95 Non medical Disposable Ear Loop Face Mask Export to the United States Our product has the certifications of FDA EUA ISO9001 FFP2 FFP3 KN95 is NON MEDICAL which is not suitable for hospital high pollution and other environment Please do not use...
Disposable Procedural Face Mask Non-medical
Disposable Procedural Face Mask Non medical GB T 32610 2016 50PCS This product is made of mask ear loops and nose bridge bar It comprises of two layers of non woven fabric and melt blown fabric in the middle for filtration the nose bridge bar is...
KN95 Non-medical Disposable Ear Loop Face Mask EU
KN95 Non medical Disposable Ear Loop Face Mask Export to Europe Our product has the certifications of CE EN 149 2001 A1 2009 FFP2 FFP3 KN95 is NON MEDICAL which is not suitable for hospital high pollution and other environment Please do not use it...
FISH SHAPE DISPOSABLE PROTECTIVE MASK
CAP SHAPE DISPOSABLE PROTECTIVE MASK EN149 2001 A1 2009 FFP2 NR Model YX011 100pcs box Fitting Instructions Follow these instructions each time respirator is worn 1 Place the mask against your head and under your ears behind your neck 2 Face the non...
DISPOSABLE FOLDABLE PROTECTIVE MASK
CAP SHAPE DISPOSABLE PROTECTIVE MASK EN149 2001 A1 2009 FFP2 NR Model KLT01 80pcs box Fitting Instructions Follow these instructions each time respirator is worn 1 Place your fingertips from both hands at the top of the metal nosepiece Using twp...
Particle Filtering Half Mak RSN95B FFP2NR
Partical Filtering Half Mask Non medical RSN95B FFP2NR EN149 2001 A1 2009 CE2834 30PCS Fitting Instructions Follow these instructions each time respirator is worn 1 Face the non nose clip side of mask so that the nose clip is at the top of

China Personal Protective Mask Suppliers

Personal Protective Mask,5-Ply Face Mask,Face Mask For Self Use,Disposable Face Mask ,Nonwoven Face Mask.China 5-Ply Face Mask,Face Mask For Self Use,Disposable Face Mask Manufacturer.China leading manufacturers and suppliers of 5-Ply Face Mask,Face Mask For Self Use, and we are specialize in Disposable Face Mask ,Nonwoven Face Mask, etc.

New Products

Related Products List