Общайтесь с поставщика? поставщик
zeng Mr. zeng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
DongGuan Sengtor Plastics Products Co., Ltd.

DongGuan Sengtor Plastics Products Co., Ltd.

zfeng@rsees.com

86--13794939898

DongGuan Sengtor Plastics Products Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовТермометрЭлектронный лобный термометр
Product Categories

Электронный лобный термометр (Total 6 Products)

Категория продукта Электронный лобный термометр, мы специализированные производители из Китая, Лобный термометр , Термометр лба ребенка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Высокоточный термометр R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Профессиональный медицинский электронный термометр
Вспомогательный температурный клинический электронный термометр Модель: TH - 803 Отображает последнюю измеренную температуру Гибкий водонепроницаемый терминал Тип мягкой планки, передний конец можно изгибать произвольно, разнонаправленный, без...
Электронный термометр с быстрым измерением
Вспомогательный температурный клинический электронный термометр Модель: TH - 804 Отображает последнюю измеренную температуру Гибкий водонепроницаемый терминал Тип мягкой планки, передний конец можно изгибать произвольно, разнонаправленный, без...
Электронные цифровые термометры с подмышками
Вспомогательный температурный клинический электронный термометр Модель: TH - 802 Гибкий водонепроницаемый терминал Отображает последнюю измеренную температуру Тип мягкой планки, передний конец может быть согнут произвольно, разнонаправлено, без...
Бесконтактный инфракрасный термометр для тела
Бесконтактный инфракрасный термометр для тела ● Бесконтактное измерение температуры точно. ● Это может эффективно снизить риск распространения. ● Чтение температуры дисплея быстро, время отклика составляет всего 0,5 с. ● Точность составляет ± 0,3 ℃...
Вспомогательный температурный клинический электронный термометр
Вспомогательный температурный клинический электронный термометр Модель: TH - 801 Отображает последнюю измеренную температуру Гибкий водонепроницаемый терминал Тип мягкой планки, передний конец может быть согнут произвольно, разнонаправлено, без...
Вспомогательный клинический электронный термометр
Вспомогательный температурный клинический электронный термометр Модель: TH - 802 Гибкий водонепроницаемый терминал Отображает последнюю измеренную температуру Тип мягкой планки, передний конец можно изгибать произвольно, разнонаправленный, без...

Китай Электронный лобный термометр Поставщики

Бесконтактный инфракрасный термометр для тела

● Бесконтактное измерение температуры точно.

● Это может эффективно снизить риск распространения.

● Отображение температуры быстро, время отклика составляет всего 0,5 с

● Точность составляет ± 0,3 ℃ (± 0,6 * F)

● 34 измерительных данных могут быть сохранены.

Electronic Forehead Thermometer

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
zeng Mr. zeng
What can I do for you?
Contact Supplier
DongGuan Sengtor Plastics Products Co., Ltd.

DongGuan Sengtor Plastics Products Co., Ltd.

sentor@rsees.com

86-18988776397

DongGuan Sengtor Plastics Products Co., Ltd.
HomeProductsThermometerElectronic Forehead Thermometer

Electronic Forehead Thermometer (Total 6 Products)

Product categories of Electronic Forehead Thermometer, we are specialized manufacturers from China, Forehead Thermometer , Baby Forehead Thermometer suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Accuracy Thermometer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Professional Medical Electronic Thermometer
Auxillary Temperature Clinical Electronic Thermometer Model TH 803 Displays the last temperature measured Flexible waterproof terminal Soft bar type the front end can be bent arbitrarily multi directional no dead angle suitable Measurement of...
Electronic Digital Thermometers with Underarm Oral
Auxillary Temperature Clinical Electronic Thermometer Model TH 802 Flexible waterproof terminal Displays the last temperature measured Soft bar type the front end can be bent arbitrarily multi directional no dead angle suitable Measurement of...
Electronic Thermometer with Rapid Measurement
Auxillary Temperature Clinical Electronic Thermometer Model TH 804 Displays the last temperature measured Flexible waterproof terminal Soft bar type the front end can be bent arbitrarily multi directional no dead angle suitable Measurement of...
Non-contact Body Infrared Thermometer
Non contact Body Infrared Thermometer Non contact measuring temperature accurately It can reduce the risk of spread effectively Reading temperature display quickly response time is only 0 5s Accuracy is 0 3 0 6 F 34 measuring datas can be saved...
Auxillary Temperature Clinical Electronic Thermometer
Auxillary Temperature Clinical Electronic Thermometer Model TH 801 Displays the last temperature measured Flexible waterproof terminal Soft bar type the front end can be bent arbitrarily multi directional no dead angle suitable Measurement of...
Auxillary Clinical Electronic Thermometer
Auxillary Temperature Clinical Electronic Thermometer Model TH 802 Flexible waterproof terminal Displays the last temperature measured Soft bar type the front end can be bent arbitrarily multi directional no dead angle suitable Measurement of...

China Electronic Forehead Thermometer Suppliers

Non-contact Body Infrared Thermometer

●Non-contact measuring temperature accurately.

●It can reduce the risk of spread effectively.

●Reading temperature display quickly,response time is only 0.5s.

●Accuracy is ±0.3℃(±0.6*F)

●34 measuring datas can be saved.

Electronic Forehead Thermometer

New Products

Related Products List