Общайтесь с поставщика? поставщик
zeng Mr. zeng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
DongGuan Sengtor Plastics Products Co., Ltd.

DongGuan Sengtor Plastics Products Co., Ltd.

zfeng@rsees.com

86--13794939898

DongGuan Sengtor Plastics Products Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовАнти-капли шляпа
Product Categories

Анти-капли шляпа (Total 3 Products)

Категория продукта Анти-капли шляпа, мы специализированные производители из Китая, Защитные шапки для детей, Уличные детские шапки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Открытая шапка для детей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Розовая маленькая травяная шапочка для детей
Шапочка для детей от капельки (розовая травка) Возрастная группа : 1-3 Окружность головы : 50-52 см Описание товара: Полная защита - Дети над защитным щитком для шеи, чтобы защитить лицо и глаза. Полная защита лица предотвращает брызги и брызги....
Шапка для детей от капель Зеленая лягушка
Шапочка для детей от капель (Зеленая лягушка) Пожалуйста, выберите стиль, который вы хотите! Если вы не можете найти нужный вам стиль, пожалуйста, отправьте нам сообщение свободно, чтобы мы могли ответить вам при первой возможности. Добро пожаловать...
Желтая шапочка для детей с капельками жирафа
Шапка для детей от капель (Желтый Жираф) Dvantage: 1. Отличное качество, конкурентоспособные цены, лучшее обслуживание и быструю доставку. 2. Цвета, материальные, форма, стиль и т. Д. Могут быть сделаны соответственно. 3. Красивые и модные....

Китай Анти-капли шляпа Поставщики

  • Большая маска, полный уход за ребенком, площадь маски увеличивается на 50%, она может эффективно предотвратить заболевание инфекцией, вызванной капельками, так что тело вашего ребенка, чтобы поддерживать здоровый рост.
  • Водонепроницаемый и менее запотевший, может использоваться многократно после протирания, свободно разбирается и легко переносится, без складок.


20200722 141616 004

20200722 141616 04020200722 141616 023

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
zeng Mr. zeng
What can I do for you?
Contact Supplier
DongGuan Sengtor Plastics Products Co., Ltd.

DongGuan Sengtor Plastics Products Co., Ltd.

sentor@rsees.com

86-18988776397

DongGuan Sengtor Plastics Products Co., Ltd.
HomeProductsAnti-droplet Hat

Anti-droplet Hat (Total 3 Products)

Product categories of Anti-droplet Hat, we are specialized manufacturers from China, Children Outdoor Protective Hats, Outdoor Children Hats suppliers/factory, wholesale high-quality products of Outdoor Hat For Children R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Anti-droplet Hat for Children Green Frog
Anti droplet Hat for Children Green Frog Please choose the style which you want If you can not find out the style you want kindly send a message to us freely so that we can reply to you at the first time once available Welcome to order Age Group 1 3...
Pink Little Grass Anti-droplet Hat for Children
Anti droplet Hat for Children Pink Little Grass Age Group 1 3 Head Circumference 50 52CM Product description Full protection Children are over the neck safety shield to protect the face and eyes Full face protection prevents spray and spatter Clear...
Yellow Giraffe Anti-droplet Hat for Children
Anti droplet Hat for Children Yellow Giraffe Advantage 1 Excellent quality competitive price best servce and prompt delivery 2 Colors Materical Shape Style etc Can be made accordingly 3 Beautiful and Fashionable Age Group 1 3 years old Head...

China Anti-droplet Hat Suppliers

  • Larger mask, full care for the baby, the mask area increases by 50%, It can effectively prevent disease infection caused by droplets, so that your baby's body to maintain healthy growth.
  • Waterproof and less fogging, can be used repeatedly after wiping, free to disassemble and easy to carry, no marks on folding.


20200722 141616 004

20200722 141616 04020200722 141616 023

New Products

Related Products List