Общайтесь с поставщика? поставщик
zeng Mr. zeng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
DongGuan Sengtor Plastics Products Co., Ltd.

DongGuan Sengtor Plastics Products Co., Ltd.

zfeng@rsees.com

86--13794939898

DongGuan Sengtor Plastics Products Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень Продуктов100% биоразлагаемые продукты100% биоразлагаемая сумка для домашних животных
Product Categories

100% биоразлагаемая сумка для домашних животных (Total 2 Products)

Категория продукта 100% биоразлагаемая сумка для домашних животных, мы специализированные производители из Китая, Биоразлагаемый Pet Poop Bag , Биоразлагаемые мешки для собак поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Биоразлагаемые мешки для домашних животных R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
100% биоразлагаемые пакеты для экскрементов домашних животных
100% биоразлагаемые мешки для домашних животных Экологически чистый кукурузный крахмал Полностью разлагается через три-шесть месяцев Вся упаковка и сердцевина рулонов изготовлены из вторичного сырья. Коробки для колод для настольных игр, Чехол для...
Биоразлагаемые мешки для домашних животных
100% биоразлагаемые мешки для домашних животных Земля-дружественный кукурузный крахмал полимер Полностью разлагается через три-шесть месяцев Вся упаковка и сердечники для рулонов изготовлены из переработанного материала. 33 * 18 см 0,02 толщина 15...

Китай 100% биоразлагаемая сумка для домашних животных Поставщики

100% биоразлагаемые мешки для домашних животных

Земля-дружественный кукурузный крахмал полимер

Полностью разлагается через три-шесть месяцев

Вся упаковка и сердечники для рулонов изготовлены из переработанного материала.

82 583 4

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
zeng Mr. zeng
What can I do for you?
Contact Supplier
DongGuan Sengtor Plastics Products Co., Ltd.

DongGuan Sengtor Plastics Products Co., Ltd.

sentor@rsees.com

86-18988776397

DongGuan Sengtor Plastics Products Co., Ltd.
HomeProducts100% Biodegradable Products100% Biodegradable Pet Poop Bag

100% Biodegradable Pet Poop Bag (Total 2 Products)

Product categories of 100% Biodegradable Pet Poop Bag, we are specialized manufacturers from China, Biodegradable Pet Poop Bag , Biodegradable Dog Poop Bags suppliers/factory, wholesale high-quality products of Biodegradable Pet Waste Bags R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
100%Biodegradable pet poop bags
100 biodegradable pet poop bags Earth friendly corn starch polymer Fully decomposing after three to six months All the packaging and the cores for the rolls are made from recycled material Board Game Deck Boxes Game Card Case Board Game Card Album...
Biodegradable pet poop bags
100 biodegradable pet poop bags Earth friendly corn starch polymer Fully decomposing after three to six months All the packaging and the cores for the rolls are made from recycled material 33 18cm 0 02thickness 15bags roll Black Drawstring Bag Self...

China 100% Biodegradable Pet Poop Bag Suppliers

100%biodegradable pet poop bags

Earth friendly-corn starch polymer

Fully decomposing after three to six months

All the packaging and the cores for the rolls are made from recycled material

82 583 4

New Products

Related Products List